Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 11 сентября 2024 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.


81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


82. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых руководителем Министерства. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


б) соблюдение положений настоящего Административного регламента;


в) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


83. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


а) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Алтай;


б) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.