Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Волгограда



3.1. Документы администрации Волгограда


3.1.1. В процессе деятельности администрации Волгограда создаются:


проекты решений Волгоградской городской Думы;


правовые акты главы Волгограда;


правовые акты администрации Волгограда;


протоколы заседаний, совещаний (совещательных, координационных, экспертных органов, рабочих групп и т.д.);


доверенности;


планы, отчеты, заключения;


записки (аналитические, служебные, пояснительные);


письма;


договоры, контракты, соглашения.


3.1.2. В администрации Волгограда создаются документы на бумажном носителе, электронные документы и электронные копии документов, полученные в результате оцифровки (сканирования) документов на бумажном носителе.


3.1.3. При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 10 миллиметров от верхнего края листа.


Для создания документов в администрации Волгограда используется только лицевая сторона листа, за исключением доверенности, бланков согласования правовых актов главы Волгограда, администрации Волгограда.


3.1.4. Для подготовки документов применяется текстовый редактор, обеспечивающий требования графического воспроизведения реквизитов документа в формате текстового редактора Microsoft Word.