Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Волгограда



5.2. Требования к письменному обращению


Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование администрации Волгограда либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


В обращении, поступившем в администрацию Волгограда или должностному лицу администрации Волгограда в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


Гражданин вправе обратиться с просьбой направить ответ на имя уполномоченного им лица с приложением необходимых подтверждающих документов.