Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Волгограда



5.8. Порядок регистрации отправляемых документов по обращениям


Регистрация отправляемого документа включает в себя:


внесение информации о документе в РК в САДД;


внесение фактической даты исполнения в РК в САДД;


проставление номера и даты на документе;


сканирование документа и прикрепление полученного файла (электронного образа документа) к РК в САДД.


Направление адресату в соответствии с выбранным исполнителем видом доставки.


При регистрации отправляемого документа обязательно указываются:


регистрационный номер документа;


дата регистрации документа;


подписант документа;


краткое содержание документа;


исполнитель (фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица, подготовившего документ);


адресат (названия организаций, структурных подразделений, фамилии, имена, отчества должностных лиц, физических лиц, которым адресован документ; при пересылке документа почтой необходимо указать почтовый адрес, при пересылке по электронной почте - адрес электронной почты);


состав документа (количество листов в документе и количество листов в приложениях (если имеются);