3.2.1. Документы, создаваемые в администрации Волгограда, структурных подразделениях, оформляются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 x 297 мм), А6 (105 x 148 мм) для резолюций (поручений), в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов.
Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов.
3.2.2. Инструкцией предусматривается использование следующих бланков документов:
бланк распорядительного документа по форме согласно приложению 1 к Инструкции;
бланк протокола по форме согласно приложению 2 к Инструкции;
бланк акта по форме согласно приложению 3 к Инструкции;
бланк отчета о проделанной работе по форме согласно приложению 4 к Инструкции;
бланк служебного письма по форме согласно приложению 5 к Инструкции;
бланк резолюции по форме согласно приложению 6 к Инструкции;
бланк перечня поручений по форме согласно приложению 7 к Инструкции;
бланк согласования проекта постановления (распоряжения) главы Волгограда, администрации Волгограда по форме согласно приложению 8 к Инструкции;
бланк отчета об исполнении контрольного поручения (по исполнению администрацией Волгограда решений Волгоградской городской Думы, протокольных поручений Волгоградской городской Думы) по форме согласно приложению 9 к Инструкции;
бланк промежуточной информации об исполнении контрольного поручения (по исполнению администрацией Волгограда решений Волгоградской городской Думы, протокольных поручений Волгоградской городской Думы) по форме согласно приложению 10 к Инструкции.