Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Волгограда



4.1. Общие принципы организации документооборота


4.1.1. Движение документов со дня их создания или получения до завершения исполнения или отправки ответа заявителю (организации, учреждению) образует документооборот администрации Волгограда, структурного подразделения. Прохождение и исполнение документов должно быть оперативным, все операции должны выполняться в порядке и последовательности, указанных в Инструкции.


Цель организации документооборота - обеспечение своевременного принятия управленческих решений и их исполнения. Задача документооборота - организация движения документов по наименее короткому пути с минимальными затратами труда и времени в условиях электронного документооборота.


В процессе документооборота обеспечивается:


прием и первичная обработка поступающих документов;


предварительное рассмотрение поступающих документов;


регистрация поступающих, отправляемых и внутренних документов;


рассмотрение документов руководством администрации Волгограда, руководством структурного подразделения;


доведение документов до исполнителей;


подготовка проектов документов;


согласование проектов документов;


подписание проектов документов;


обработка и отправка отправляемых документов;


определение места хранения документа (копии документа) и включение документа (копии документа) в дело.


Документооборот в администрации Волгограда, структурных подразделениях осуществляется с использованием САДД.