Действующий

О внесении изменений в распоряжения от 28.10.2022 N 906/08-2, от 28.10.2022 N 907/08-2



Приложение N 2
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 12.08.2024 N 444/08-2



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом имущественных
отношений Тюменской области государственной услуги
"Предоставление садовых или огородных земельных участков,
находящихся в государственной собственности,
в собственность бесплатно"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАРИАНТАМИ N 1 - 2

N

п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

Раздел 1. РАССМОТРЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ЛИБО РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО

1

Прием и регистрация Департаментом Заявления и документов

День поступления Заявления и документов в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

регистрацию Заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

в случае поступления Заявления в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного Заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;

направление Заявителю (Представителю) в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме Заявления <1>;

направление Заявителю (Представителю), обратившемуся с Заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента, в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении Заявления, содержащего входящий регистрационный номер Заявления, дату получения Департаментом указанного Заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным Заявителем (Представителем) в Заявлении

1 календарный день со дня регистрации Заявления и документов

2) Установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом Заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.18 Административного регламента и (или) оснований для возврата Заявления, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента;

в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта;

в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления - передача Заявления для формирования дела в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта

8 календарных дней

(при наличии оснований для возврата)

3 календарных дня

(при наличии основания для нерассмотрения)

со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 2 настоящего пункта

3) При наличии основания для нерассмотрения Заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление (далее - уведомление);

при наличии оснований для возврата Заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата Заявления (далее - уведомление);

при наличии оснований для нерассмотрения и возврата Заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление, и причины возврата Заявления (далее - уведомление);

подписание уведомления;

регистрация уведомления и направление (выдача) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного Заявления и документов

1 календарный день со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 2 настоящего пункта

4) Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") осуществляет формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте:

в случае подачи (направления) Заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе, через Многофункциональный центр - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

в случае направления Заявления в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

нанесение информации на электронный дежурный план;

передачу дела для рассмотрения и принятия решения

2

Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно

5 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих решений Департамента, осуществляет:

анализ документов;

направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;

приобщение к делу документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия;

направление в ГКУ ТО "ФИТО" уведомления о необходимости проведения обследования земельного участка или земельных участков в случаях, предусмотренных приказом Департамента от 25.11.2021 N 885/10-3 "Об обследовании земельных участков";

В случае, если при приобщении к делу документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, выявляется отсутствие сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации в Едином государственном реестре недвижимости, данные сведения запрашиваются у Заявителя (Представителя) и осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта <3>;

При отсутствии необходимости запроса у Заявителя (Представителя) сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации, осуществляются действия (процедуры), предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта <3>

3 календарных дня со дня получения уведомления о необходимости проведения обследования земельного участка

2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков в случаях, предусмотренных приказом Департамента от 25.11.2021 N 885/10-3 "Об обследовании земельных участков" и направление его в Департамент

1 календарный день

со дня выявления необходимости запроса у Заявителя (Представителя) сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации

3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих решений Департамента, осуществляет запрос у Заявителя (Представителя) сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации (в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.3 пункта 2.10 Административного регламента)

5 календарных дней со дня приобщения документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия;

10 календарных дней со дня поступления правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации, запрошенных у Заявителя (Представителя)

4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих решений Департамента, осуществляет подготовку и передачу на согласование проекта решения Департамента (далее - Проект решения):

решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

решения о предоставлении земельного участка в общую долевую собственность бесплатно либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в общую долевую собственность бесплатно

1 календарный день со дня поступления Проекта решения Департамента на согласование;

4 календарных дня со дня подготовки Проекта решения после поступления правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации, запрошенных у Заявителя (Представителя)

5) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование Проекта решения Департамента;

6) Должностное лицо, к функциям которого относится подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание Проекта решения Департамента.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в Заявлении)

Раздел 2. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

1.

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя <4>

в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом

1 рабочий день со дня регистрации заявления

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - Проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание Проекта уведомления

не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления о прекращении предоставления государственной услуги

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю указанным Заявителем способом получения результата государственной услуги <5>

--------------------------------

<1> В случае если в Заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме Заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в Заявлении. В случае если в Заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме Заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Заявлении, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном по Заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации, запрашиваются у Заявителя (Представителя) в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.3 пункта 2.10 Административного регламента.

<4> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги, составляемое в свободной форме, может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.

<5> Подлинные экземпляры документов (за исключением Заявления), представленные Заявителем (Представителем), подлежат направлению Заявителю (Представителю) совместно с уведомлением.

В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при необходимости возврата Заявителю (Представителю) подлинных экземпляров документов, уведомление о прекращении предоставления государственной услуги с приложением таких документов выдается в Департаменте.