Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по принятию решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и признании утратившими силу нормативных правовых актов



Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


95. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство;


2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (сайт министерства, региональный портал);


3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства;


4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства.


96. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:


1) лично:


в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочая, 2 "А";


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


2) с помощью средств электронной связи (посредством использования сайта министерства, путем направления письма на адрес электронной почты министерства e-mail: eco_exam@govirk.ru (сайт министерства);


97. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


98. Жалоба может быть подана при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема граждан. Прием Заявителей осуществляется министром или уполномоченным лицом.


99. Прием заявителей проводится по предварительной записи по телефонам министерства (сайт министерства). Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема.


При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается представителем заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия данного представителя на осуществление действий от имени заявителя.