Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по принятию решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и признании утратившими силу нормативных правовых актов



Глава 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


51. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;


2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


4) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц министерства;


5) отсутствие вступивших в законную силу решений суда об отмене решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги;


6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.