Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по принятию решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и признании утратившими силу нормативных правовых актов



Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


77. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления отделом водных ресурсов и водопользования, отделом управления минерально-сырьевыми ресурсами государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


78. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


79. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром.


80. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.


81. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению Заявителя на основании решения министра.


82. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении Заявителя.


83. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица министерства.


84. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


85. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством порядке.