Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по принятию решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и признании утратившими силу нормативных правовых актов



Глава 15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


40. Входы в помещения, в которых размещаются специалисты отдела водных ресурсов и водопользования, отдела управления минерально-сырьевыми ресурсами министерства, оборудуются информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования отдела и номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.


41. Помещение для предоставления государственной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.


42. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.


43. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием документов, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, множительной техникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.


44. Место для приема и консультирования Заявителей должно быть обеспечено стулом, иметь место для письма и раскладки документов, соответствовать комфортным и оптимальным условиям работы.


45. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.


46. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.


47. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении министерства, предусмотренном для приема Заявителей (их представителей), а также на ЕПГУ и на официальном сайте министерства.


48. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:


1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;


2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


5) допуск тифлосурдопереводчика;