Действующий

Об утверждении Административного регламента Архивного агентства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения областным государственным казенным учреждением "Государственный архив Иркутской области" запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.


17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется посредством Единого портала, посредством почтовой связи, в МФЦ, посредством личного приема, на официальном сайте, по электронной почте.