26. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Архива в сети "Интернет", а также на Едином портале.
К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
2) возможность подачи заявления в электронном виде посредством Единого портала;
3) полнота и доступность информации о порядке и сроках предоставления Услуги.
К показателям качества предоставления Услуги относятся:
1) своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги);
2) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.