10. При обращении заявителя за получением архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций результатами предоставления Услуги являются:
а) архивная справка (электронный документ, документ на бумажном носителе);
б) архивная выписка (электронный документ, документ на бумажном носителе);
в) архивная копия (электронный документ, документ на бумажном носителе);
г) информационное письмо (электронный документ, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в сформированных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
б) информационное письмо (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. При обращении заявителя за получением дубликатов документов взамен утраченных или пришедших в негодность результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о выдаче дубликата ранее выданных документов (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);