64. В случае выявления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, Заявитель вправе обратиться с запросом об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту, в ГКУСЗН.
65. Основания отказа при подаче запроса об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 51 настоящего Административного регламента.
66. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
66.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в ГКУСЗН с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
66.2. ГКУСЗН при получении запроса, указанного в пункте 64 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
66.3. ГКУСЗН обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
66.4. ГКУСЗН после устранения опечаток и ошибок направляет документ Заявителю либо уведомляет Заявителя об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок, указанных Заявителем.
67. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации запроса, указанного в пункте 64 настоящего подраздела.