46. Заявителю для получения государственной услуги необходимо подать запрос в соответствии с формой, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, а также представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги.
47. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
47.1. Документы, удостоверяющие личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче запроса в ГКУСЗН - оригинал; в МФЦ - оригинал; с использованием ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия).
47.2. Документ (сведения), подтверждающий гибель военнослужащего в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией (при подаче запроса в ГКУСЗН - оригинал; в МФЦ - оригинал; с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки запроса).
47.3. Документ (сведения), подтверждающий принадлежность гражданина: к числу военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией (при подаче запроса в ГКУСЗН - оригинал; в МФЦ - оригинал; с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки запроса).
47.4. Документы (сведения), подтверждающие родственные отношения между погибшим (умершим) и членами его семьи (при подаче запроса в ГКУСЗН - оригинал; в МФЦ - оригинал; с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки запроса).
47.5. Документы (сведения), удостоверяющие гражданство Российской Федерации (при подаче запроса в ГКУСЗН - оригинал; в МФЦ - оригинал).
47.6. Документы (сведения), подтверждающие постоянное проживание Заявителя на территории Владимирской области (при подаче запроса в ГКУСЗН - оригинал; в МФЦ - оригинал).
48. Документы, указанные в подпунктах 47.2 - 47.6 подпункта пункта 47 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем в случае невозможности получения ГКУСЗН соответствующих сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
49. В случае, когда у ГКУСЗН имеется возможность получения сведений, указанных в подпунктах 47.2 - 47.6 подпункта пункта 47 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ГКУСЗН запрашивает эти сведения в установленном порядке. При этом граждане вправе представить данные сведения самостоятельно.
50. Способами установления личности (идентификации) Заявителя при взаимодействии с Заявителями являются:
50.1. В ГКУСЗН - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя.
50.2. В МФЦ - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя.
50.3. С использованием ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.