591. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) ГКУСЗН, должностных лиц ГКУСЗН, государственных (муниципальных) служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
592. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
592.1. В ГКУСЗН.
592.2. В Министерство социальной защиты населения Владимирской области.
592.3. К руководителю МФЦ.
592.4. К учредителю МФЦ.
В ГКУСЗН, Министерстве социальной защиты населения Владимирской области, МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
593. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги на сайте ГКУСЗН, МФЦ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем.