ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2024 года N 503


О внесении изменений в постановление администрации Владимирской области от 20.01.2016 N 17



В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 24.12.2021 N 880 "Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:


1. Внести в постановление администрации Владимирской области от 20.01.2016 N 17 "О государственной программе Владимирской области "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области" следующие изменения:


1.1. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:


"5. Утвердить Правила предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Координационный ресурсный центр поддержки добровольчества и реализации молодежных инициатив Владимирской области" согласно приложению N 5.".


1.2. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:


"6. Утвердить Правила предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат государственного унитарного предприятия Владимирской области "Дорожно-строительное управление N 3" на приведение в готовность защитных сооружений гражданской обороны Владимирской обороны согласно приложению N 6.".


1.3. Пункты 5, 6, 7 считать пунктами 7, 8, 9.


1.4. В пункте 8 слова "оставляю за собой" заменить словами "возложить на заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего вопросы региональной безопасности.".


1.5. Дополнить приложением N 5 в редакции согласно приложению N 1.


1.6. Дополнить приложением N 6 в редакции согласно приложению N 2.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего вопросы региональной безопасности.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 16.08.2024 N 503



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "КООРДИНАЦИОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"



1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Координационный ресурсный центр поддержки добровольчества и реализации молодежных инициатив Владимирской области" (далее - Правила, субсидия).


1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы Владимирской области "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области" на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий по профилактике правонарушений во Владимирской области и организацию волонтерского молодежного движения.


1.3. Субсидия предоставляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных государственной программой Владимирской области "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области".


1.4. Субсидия предоставляется Министерством образования и молодежной политики Владимирской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству как главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.


1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Автономная некоммерческая организация "Координационный ресурсный центр поддержки добровольчества и реализации молодежных инициатив" (далее - КРЦД РМИ ВО) на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:


1) не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;


2) не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


3) не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


4) не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;


5) не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


6) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


7) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет по денежным обязательствам;


8) не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.


2.2. Для получения субсидии КРЦД РМИ ВО предоставляет в Министерство следующие документы:


1) заявку на получение субсидии, в которой указывается необходимый объем средств;


2) смету затрат на осуществление деятельности, указанной в пункте 1.2 Правил, с обоснованиями и расчетами (расчетный размер субсидии определяется исходя из перечня затрат на оказание услуг, рассчитанных на основании статистических данных и (или) иной информации и не менее 3 представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по соответствующим направлениям расходов);


3) перечень оказываемых услуг и их количественные характеристики, необходимые для достижения целей и результата предоставления субсидии;


4) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил.


Для заключения соглашения КРЦД РМИ ВО предоставляет Министерству справки по состоянию на любое число месяца заключения соглашения, заверенные руководителем организации, содержащие сведения согласно настоящему пункту.


КРЦД РМИ ВО несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.


2.3. Министерство в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные КРЦД РМИ ВО документы, указанные в пункте 2.2 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляет КРЦД РМИ ВО на электронную почту в письменной форме уведомление о принятом решении.


2.4. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:


- несоответствие представленных КРЦД РМИ ВО документов, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил, требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных КРЦД РМИ ВО.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство указывает причины отказа.


2.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (в том числе дополнительного соглашения к нему, предусматривающее внесение изменений, или дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии), заключаемого между Министерством и КРЦД РМИ ВО в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Владимирской области.


2.6. Министерство направляет КРЦД РМИ ВО подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах. КРЦД РМИ ВО подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Министерства.


2.7. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе следующие положения:


1) размер, условия и сроки предоставления субсидии;


2) значение результата предоставления субсидии, а также его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии);


3) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


2.8. Условиями предоставления субсидии являются:


1) согласие КРЦД РМИ ВО на осуществление Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса, а также обязательство КРЦД РМИ ВО по включению таких положений в договоры (соглашения), заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»