Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи на основании социального контракта



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)


3.12. Переоформление решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном ранее решении.


Переоформление решения осуществляется на основании зарегистрированного заявления с приложением документа, в котором содержится техническая ошибка.


Ответственный специалист территориального управления Министерства в день поступления заявления:


осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан;


переоформляет решение;


направляет переоформленное решение на подпись руководителю территориального управления Министерства.


Руководитель территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня с момента переоформления решения подписывает решение и направляет его ответственному специалисту территориального управления Министерства.


Ответственный специалист территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня со дня подписания документа приглашает Заявителя способом, указанным в заявлении (почтой, по телефону, электронной почтой), за получением переоформленного документа.


В день прибытия Заявителя ответственный специалист территориального управления Министерства вручает переоформленное решение Заявителю.


Результатом административной процедуры является выдача переоформленного документа.