3.12. Переоформление решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном ранее решении.
Переоформление решения осуществляется на основании зарегистрированного заявления с приложением документа, в котором содержится техническая ошибка.
Ответственный специалист территориального управления Министерства в день поступления заявления:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан;
переоформляет решение;
направляет переоформленное решение на подпись руководителю территориального управления Министерства.
Руководитель территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня с момента переоформления решения подписывает решение и направляет его ответственному специалисту территориального управления Министерства.
Ответственный специалист территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня со дня подписания документа приглашает Заявителя способом, указанным в заявлении (почтой, по телефону, электронной почтой), за получением переоформленного документа.
В день прибытия Заявителя ответственный специалист территориального управления Министерства вручает переоформленное решение Заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача переоформленного документа.