3.13. Заявитель (законный представитель) вправе обратиться в территориальное управление Министерства в целях изменения способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, по которым производится начисление денежных средств, с заявлением об изменении способа доставки государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту.
3.14. В случае невозможности зачисления денежных средств на счет по реквизитам, указанным в заявлении о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта или заявлении об изменении способа доставки, в том числе с учетом возвратов заявок на перечисление средств кредитной организацией, территориальным управлением Министерства не позднее 3-го рабочего дня с момента установления факта невозможности указанного зачисления направляется соответствующее уведомление Заявителю (законному представителю) любым способом, позволяющим обеспечить оперативное информирование, в том числе с использованием Единого портала.
3.15. Заявление об изменении способа доставки подаются Заявителями (законными представителями) в территориальное управление Министерства по месту назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта:
в электронном виде с использованием Единого портала;
через МФЦ;
лично.