Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи на основании социального контракта



Формирование личного дела Заявителя


3.9. Основанием для начала административной процедуры (действия) является наличие зарегистрированного заявления и документов, представленных Заявителем (законным представителем); документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия; листа собеседования, а также программы социальной адаптации.


Ответственный специалист территориального управления Министерства:


а) проводит проверку документов на наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги;


б) заносит сведения, указанные в документах, в карточку Заявителя в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения";


в) определяет среднедушевой доход малоимущей семьи или доход одиноко проживающего малоимущего гражданина.


г) направляет сформированное личное дело в Комиссию для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.


Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня со дня разработки программы социальной адаптации.


Критерием принятия решения является наличие предоставленных Заявителем заявления и документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.1.1 - 2.9.1.25, 2.6.2 настоящего Регламента.


Результатом административной процедуры является сформированный комплект документов Заявителя в личное дело и представление их на рассмотрение Комиссии.