3.9. Основанием для начала административной процедуры (действия) является наличие зарегистрированного заявления и документов, представленных Заявителем (законным представителем); документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия; листа собеседования, а также программы социальной адаптации.
Ответственный специалист территориального управления Министерства:
а) проводит проверку документов на наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги;
б) заносит сведения, указанные в документах, в карточку Заявителя в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения";
в) определяет среднедушевой доход малоимущей семьи или доход одиноко проживающего малоимущего гражданина.
г) направляет сформированное личное дело в Комиссию для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня со дня разработки программы социальной адаптации.
Критерием принятия решения является наличие предоставленных Заявителем заявления и документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.1.1 - 2.9.1.25, 2.6.2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является сформированный комплект документов Заявителя в личное дело и представление их на рассмотрение Комиссии.