Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи на основании социального контракта



Информирование и консультирование Заявителя (законного представителя) по предоставлению государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства лично или по телефону.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:


а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;


в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.


При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела территориального управления Министерства, фамилию.


Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.


Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить Заявителю (законному представителю) меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.


Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю (законному представителю) предлагается оставить контактный телефон, по которому ему будет предоставлена консультация.


Максимальный срок выполнения административной процедуры, связанной с информированием и консультированием Заявителя (законного представителя) о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут.


Критерием принятия решения об информировании и консультировании Заявителя (законного представителя) являются обращения Заявителя (законного представителя) по вопросу предоставления государственной услуги.


Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю (законному представителю) информации о государственной услуге и порядке ее получения.


3.2.1. Информирование и консультирование Заявителей (законных представителей) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.