Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи на основании социального контракта



Прием, регистрация заявлений и документов на предоставление государственной услуги


3.3. Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства и представление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.1.1 - 2.9.1.25 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.


Прием и регистрацию заявления и документов осуществляет ответственный специалист территориального управления Министерства.


При личном обращении Заявителя (законного представителя) ответственный специалист территориального управления Министерства в день обращения:


- устанавливает личность Заявителя (законного представителя);


- рассматривает представленные Заявителем (законным представителем) документы на соответствие пункту 2.11 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов подлинникам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает подлинники Заявителю (законному представителю));


- в случае если представленные Заявителем (законным представителем) документы соответствуют пункту 2.11 настоящего Регламента, ответственный специалист территориального управления Министерства регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (приложение 4 к настоящему Регламенту);


- в случае выявления несоответствия представленных заявления и (или) документов требованиям пункта 2.11 настоящего Регламента ответственный специалист территориального управления Министерства уведомляет Заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю (законному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя (законного представителя) устранить выявленные недостатки ответственный специалист Министерства отказывает в приеме документов и незамедлительно возвращает заявление и документы Заявителю (законному представителю). Заявителю (законному представителю) отказывается в приеме документов до момента их регистрации;


- в случае если Заявителем (законным представителем) предоставлен неполный комплект документов (сведений), ответственный специалист территориального управления Министерства выдает Заявителю (законному представителю) список недостающих в соответствии с пунктами 2.9.1.1 - 2.9.1.25 настоящего Регламента документов (сведений), с указанием срока предоставления их в территориальное управление Министерства.


Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги или отказ в приеме заявления и документов.


Максимальный срок выполнения административного действия, связанного с приемом заявления и документов для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.


3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление Министерства заявления, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием Единого портала.


Для получения государственной услуги через Единый портал Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в ЕСИА.


Для подачи заявления в электронном виде Заявитель должен в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и направить его в территориальное управление Министерства по месту жительства (пребывания) посредством функционала Единого портала.