2.29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для Заявителей (законных представителей) и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц территориального управления Министерства;
соблюдение сроков, стандарта предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
отсутствие жалоб Заявителей (законных представители) на действия (бездействие) должностных лиц территориального управления Министерства при предоставлении государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;
соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Количество взаимодействий Заявителя (законного представителя) с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 (двух) раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.