4.1. Каналами обратной связи являются:
ПОС;
"горячая линия" (многоканальный телефон) для приема обращений (далее - "горячая линия");
государственная информационная система "Единый портал Республики Башкортостан в сфере бизнеса и инвестиций" (далее - Инвестпортал РБ);
информационная система "Инцидент-менеджмент";
иные каналы обратной связи Республики Башкортостан, предназначенные для приема обращений.
4.2. ПОС осуществляет прием, регистрацию обращений, поступивших на ПОС и на "горячую линию". Обработка обращений, поступивших посредством ПОС и на "горячую линию", производится в соответствии с функциями, установленными пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.3. "Горячая линия" предназначена для оперативного решения вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности.
4.3.1. Оператор "горячей линии" осуществляет прием обращений и информирование заявителей по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, не требующим изучения документов, полученных от заявителя, или запроса дополнительной информации.
4.3.2. Обращения, поступившие посредством "горячей линии", регистрируются оператором в СПО.
Сценарии ответов, применяемые операторами "горячей линии", разрабатываются единым центром во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, ресурсоснабжающими организациями в соответствии с установленными компетенциями, институтами развития Республики Башкортостан, акционерным обществом "Корпорация развития Республики Башкортостан", органами местного самоуправления.
Рассмотрение обращения-консультации и обращения-помощи осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6 настоящего Порядка.
4.4. Инвестпортал РБ осуществляет прием, регистрацию, консультацию по вопросам, поступающим на Инвестпортал РБ через формы обратной связи для заявителя.
4.4.1. Осуществление доступа заявителя для направления обращения на Инвестпортал РБ осуществляется путем авторизации в личном кабинете.