Действующий

Об утверждении Порядка формирования и развития механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан



6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ-КОНСУЛЬТАЦИИ И ОБРАЩЕНИЯ-ПОМОЩИ


6.1. Рассмотрение обращения-консультации осуществляется в срок до 5 календарных дней, обращения-помощи - до 10 календарных дней, за исключением случаев, когда иной срок предусмотрен иными нормативными правовыми актами.


6.2. Рассмотрение обращений осуществляется в следующем порядке:


при поступлении обращения-консультации исполнителю необходимо связаться с заявителем для предоставления устных разъяснений по предмету обращения, а при невозможности предоставления устных разъяснений - подготовить и направить ответ в письменной форме;


при поступлении обращения-помощи исполнитель может при необходимости связаться с заявителем для получения дополнительных материалов по предмету обращения, а также получить необходимые сведения от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, подготовить ответ в письменном (электронном) виде и направить его заявителю.


6.3. Ответ по рассмотрению обращения-консультации и обращения-помощи исполнитель вносит в СПО.


При предоставлении устных разъяснений делается соответствующая отметка в СПО с отдельным комментарием либо в тексте ответа заявителю о результатах проведенной консультации.


Обращения, поступившие на "горячую линию" или при личном обращении заявителя, регистрируются и обрабатываются в ПОС с использованием функционала "Оператор приема обращений".


6.4. По итогам предоставления разъяснений по предмету обращения-консультации или обращения-помощи единый центр направляет запрос заявителю в целях получения от него оценки уровня удовлетворенности предоставленным ответом по обращению-консультации или обращению-помощи. Полученная от заявителя оценка вносится в СПО (далее соответственно - запрос, удовлетворенность разъяснениями).


6.5. В ПОС удовлетворенность разъяснениями определяется по 5-балльной шкале - от 1 до 5.


Если ответ на обращение в ПОС получил низкую оценку от заявителя, равную 1, 2 или 3, то единому центру необходимо провести анализ причин низкой удовлетворенности заявителя полученным ответом на обращение.


6.6. Заявитель вправе вернуть обращение на повторное рассмотрение в ПОС. При возврате обращения на повторное рассмотрение в ПОС обеспечивается его всестороннее и своевременное рассмотрение.


6.7. В случае, если обращение не может быть рассмотрено в установленный срок, при подготовке ответа в СПО используется ответ "Отложено".


При использовании ответа "Отложено" исполнитель указывает дату, до которой отложено рассмотрение обращения. Срок, на который может быть отложено рассмотрение обращения, составляет до 30 календарных дней.


6.8. В случае, если заявитель удовлетворен разъяснениями, обращение-консультация или обращение-помощь считаются закрытыми.