9.1. В целях оценки эффективности реализации механизма обратной связи в Республике Башкортостан единым центром формируется отчет об обращениях заявителей.
9.2. Отчет представляется Руководителем Куратору еженедельно, а Куратором на ежемесячной основе - Главе Республики Башкортостан.
9.3. Источником информации для подготовки отчета являются данные единого центра.
9.4. В отчете (в соответствии с формой, указанной в приложении к настоящему Порядку) отражается информация об обращении-консультации, обращении-помощи и обращении-проблеме, а также значения следующих показателей:
количество поступивших обращений за отчетный период в разрезе каналов обратной связи;
количество поступивших обращений за отчетный период в разрезе исполнителей по ним;
количество ответов на обращения на дату составления отчета;
количество обращений, по которым не принято решение на дату составления отчета;
количество обращений, направленных на доработку, а также их доля в общем количестве обращений на дату составления отчета;
количество и содержание выявленных и решенных системных вопросов;
количество обращений, по которым истек срок рассмотрения, установленный пунктом 6 настоящего Порядка, с указанием причины, по которой обращение не рассмотрено в срок;
количество закрытых обращений за отчетный период (первичных и повторных);
динамика по количеству обращений в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом;
наиболее востребованные заявителями темы обращений.