1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием и развитием механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан в рамках реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт") (далее - механизм обратной связи).
1.2. В настоящем Порядке под субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности понимаются физические и юридические лица любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации, занимающиеся инвестиционной и (или) предпринимательской деятельностью (далее - заявитель).
1.3. Обращения, поступающие от заявителей и рассматриваемые с применением настоящего Порядка, представляют собой сообщения (информацию о необходимости решения актуальных для заявителя проблем, направленную в форме электронного документа), для рассмотрения и направления ответов по которым федеральными, региональными, ведомственными правовыми актами, решениями Правительства Российской Федерации установлены ускоренные сроки рассмотрения, не превышающие 10 календарных дней, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации (далее - обращение).
1.4. Обращения с использованием платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ПОС) не являются обращениями граждан в значении понятия, предусмотренного Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
единый центр обработки обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан - организационная структура, формируемая в Республике Башкортостан на базе системы "Центр управления регионом" Республики Башкортостан, создаваемая в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 года N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")" (далее - Методические рекомендации), выполняющая на регулярной основе функции, предусмотренные настоящим Порядком (далее - единый центр);
исполнитель - орган исполнительной власти Республики Башкортостан, территориальный орган федерального органа исполнительной власти в Республике Башкортостан, орган местного самоуправления, ресурсоснабжающая организация либо организация, осуществляющая в соответствии с классификатором обращений в пределах своей компетенции рассмотрение по существу обращения, подготовку и направление на него ответа;
каналы обратной связи - источники, с помощью которых заявители могут сообщить о вопросах, проблемах и предложениях, возникших в ходе ведения инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, определенные настоящим Порядком;
классификатор обращений - система тематических категорий, подкатегорий и фактов, используемая для маршрутизации обращений (далее - классификатор);
механизм обратной связи - организационное, правовое, информационное, коммуникационное и техническое обеспечение взаимодействия участников деятельности по приему, обработке (регистрации обращения, маршрутизации обращения в соответствии с классификатором обращений, рассмотрению обращения по существу, контролю сроков и качества подготовки ответа) и закрытию (предоставлению устного и (или) письменного ответа заявителю, выявлению удовлетворенности заявителя) обращений по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, полученных по всем видам каналов обратной связи, а также по анализу данных об обращениях за определенный период времени в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
специализированное программное обеспечение механизма обратной связи - программное обеспечение, используемое единым центром, предназначенное для приема обращений, их регистрации и маршрутизации, подготовки и направления ответов, контроля сроков и качества ответов, а также позволяющее осуществлять хранение и анализ данных об обращениях за определенный период времени (далее - СПО);
обращение-консультация - обращение по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, результатом рассмотрения которого является предоставление заявителю разъяснений, не требующих изучения документов от заявителя или предоставления дополнительной информации;
обращение-проблема - обращение, из содержания которого следует, что права заявителя и законные интересы в сфере его инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности нарушаются или будут нарушены;
обращение-помощь - обращение по вопросам заявителя в сфере его инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, требующее изучения исполнителем представленных заявителем документов и (или) направления запросов в органы власти и организации в целях решения вопроса заявителя, за исключением "проблем";