Действующий

Об утверждении Порядка формирования и развития механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан



2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ЦЕНТРА


2.1. Функциями единого центра являются:


прием обращений, а также при необходимости их маршрутизация до исполнителей и (или) рассмотрение;


контроль за соблюдением установленных настоящим Порядком сроков подготовки ответов на обращения исполнителями;


выявление системных вопросов;


выявление удовлетворенности заявителя полученным ответом на обращение, анализ обращений, получивших низкую оценку удовлетворенности и (или) поступивших от заявителя на повторное рассмотрение, в том числе в целях выявления системной проблемы и рассмотрения на заседании рабочей группы по рассмотрению обращений;


формирование мотивированных предложений по актуализации классификатора;


анализ информации о рассмотренных обращениях и подготовка отчетов путем выгрузки информации об обращениях из СПО.


2.2. Куратор единого центра (далее - Куратор) обеспечивает:


контроль за реализацией механизма обратной связи в Республике Башкортостан;


организационно-техническое сопровождение деятельности единого центра.


В период временного отсутствия Куратора его полномочия осуществляет сотрудник, исполняющий его обязанности.


2.3. Руководитель единого центра (далее - Руководитель):


обеспечивает на постоянной основе общую координацию деятельности единого центра;


обеспечивает ежедневную операционную деятельность единого центра по выполнению функций, предусмотренных настоящим Порядком;