2.1. Функциями единого центра являются:
прием обращений, а также при необходимости их маршрутизация до исполнителей и (или) рассмотрение;
контроль за соблюдением установленных настоящим Порядком сроков подготовки ответов на обращения исполнителями;
выявление системных вопросов;
выявление удовлетворенности заявителя полученным ответом на обращение, анализ обращений, получивших низкую оценку удовлетворенности и (или) поступивших от заявителя на повторное рассмотрение, в том числе в целях выявления системной проблемы и рассмотрения на заседании рабочей группы по рассмотрению обращений;
формирование мотивированных предложений по актуализации классификатора;
анализ информации о рассмотренных обращениях и подготовка отчетов путем выгрузки информации об обращениях из СПО.
2.2. Куратор единого центра (далее - Куратор) обеспечивает:
контроль за реализацией механизма обратной связи в Республике Башкортостан;
организационно-техническое сопровождение деятельности единого центра.
В период временного отсутствия Куратора его полномочия осуществляет сотрудник, исполняющий его обязанности.
2.3. Руководитель единого центра (далее - Руководитель):
обеспечивает на постоянной основе общую координацию деятельности единого центра;
обеспечивает ежедневную операционную деятельность единого центра по выполнению функций, предусмотренных настоящим Порядком;