66. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в Департамент лично, направить почтовым отправлением либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий обращение о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути, указанием на способ направления результата услуги с внесенными исправлениями и приложением подлинника документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
67. Регистрация обращения о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок не позднее 3 календарных дней с момента его поступления.
68. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Департамента рассматривает поступившие обращение и (или) документы и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает и направляет заявителю соответствующие исправления в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, а при отсутствии оснований для внесения изменений - ответ, обосновывающий отказ.
69. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, либо ответ, обосновывающий отказ, направляется заявителю способом, указанным в обращении о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, а при отсутствии указания в обращении на способ - на электронную почту заявителя, адрес которой указан в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.