27. Государственная услуга предоставляется в электронном виде посредством Единого портала.
Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, а также с участием многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
28. В помещениях, в которых проводится информирование о порядке предоставления государственной услуги, обеспечивается:
а) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
б) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
г) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
д) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в административном регламенте.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.