Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами



ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


27. Государственная услуга предоставляется в электронном виде посредством Единого портала.


Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, а также с участием многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.


28. В помещениях, в которых проводится информирование о порядке предоставления государственной услуги, обеспечивается:


а) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;


б) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:


возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;


возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


в) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);


г) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;


д) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:


информационными стендами или информационными электронными терминалами;


столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.


На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в административном регламенте.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.