Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 28 декабря 2024 года)



ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информация о месте нахождения Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - Департамент), графике (режиме) работы, справочных телефонах структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу, адресах электронной почты и официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://nadzor.midural.ru/) (далее - официальный сайт Департамента) размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте Департамента, информационных стендах Департамента, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента при личном приеме, а также по телефону.


4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента при личном приеме и по телефону.


5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


6. При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Департамента должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.


8. На Едином портале размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.