Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами



ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


83. Департамент обеспечивает:


1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц посредством размещения информации:


- на стендах в местах предоставления государственных услуг;


- на официальном сайте Департамента;


2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


84. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих размещена на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей государственной услуги по адресу https://www.gosuslugi.ru.


85. По запросу заявителя Департамент предоставляет имеющуюся в его распоряжении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.