Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.10.2015 N 2749 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципальными учреждениями дополнительного образования "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе"



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


57. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в приказе о зачислении или обращения заявителя по данному поводу специалист учреждения выполняет следующие действия:


формирует приказ о внесении изменений в приказ о зачислении, в котором допущены опечатки и (или) ошибки;


информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) приказ о внесении изменений в приказ о зачислении;


размещает приказ о внесении изменений в приказ о зачислении в день его издания на официальном сайте учреждения и информационном стенде, установленном в помещении учреждения.


58. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в приказе о зачислении составляет три рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком приказе или с даты обращения заявителя по данному поводу.