Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.10.2015 N 2749 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципальными учреждениями дополнительного образования "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


69. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) учреждениями, предоставляющими услугу, их должностными лицами и работниками, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


70. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в учреждения, Департамент образования, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр на личном приеме или почтовым отправлением;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента образования, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента образования, - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Департамента образования или заместителей глав администраций районов, курирующих деятельность в социальной сфере, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


директора Департамента образования или заместителей глав администраций районов, курирующих деятельность в социальной сфере, - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителей учреждений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


руководителей учреждений - при обжаловании решений и действий (бездействия) работников учреждений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.


71. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления услуги;


на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";


в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);


в подразделе "Муниципальные услуги" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Образование" - "Департамент образования");