Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.10.2015 N 2749 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципальными учреждениями дополнительного образования "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ В УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение или многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления услуги, перечисленными в пункте 15 настоящего Административного регламента.


37. В случае обращения заявителя в учреждение работник учреждения выполняет следующие действия:


проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления, снимает копии с документов и заверяет их;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует в ИС заявление;


выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой перечисляются представленные документы, указываются дата и время их приема и регистрационный номер, присвоенный заявлению.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, работник учреждения разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в приеме документов, формирует уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), распечатывает его в двух экземплярах и предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения.


Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в учреждении.


38. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:


проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


в случае необходимости оказывает содействие заявителю в оформлении заявления;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, фиксирует на бланке заявления дату и время его приема;


снимает копии с представленных документов, заверяет копии документов, подлинники возвращает заявителю;


выдает заявителю расписку в получении документов, заверенную подписью лица, ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы, указываются дата и время их приема и регистрационный номер, присвоенный заявлению.


Сотрудник многофункционального центра направляет заявление (с отметкой даты и времени его приема) и заверенные копии представленных документов в учреждение не позднее следующего рабочего дня со дня приема документов.