1. Настоящий регламент определяет порядок обработки обращений внешних пользователей инвестиционной карты Свердловской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (далее - обращения), с целью получения информации об инвестиционных возможностях Свердловской области, инвестиционном объекте в Свердловской области, запроса на размещение частного инвестиционного объекта на инвестиционной карте Свердловской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (далее - инвестиционная карта), направления сообщения об ошибке данных Свердловской области на инвестиционной карте.
2. Настоящий регламент разработан с учетом Методических рекомендаций по формированию инвестиционной карты субъекта Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2021 N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")".
3. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
1) оператор инвестиционной карты - автономная некоммерческая организация "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области";
2) внешний пользователь - субъект инвестиционной деятельности, субъект малого и среднего предпринимательства, индивидуальный предприниматель, осуществляющий поиск и подбор объекта (земельного участка, здания, помещения) для целей, связанных с инвестиционной деятельностью и (или) ведением хозяйственной деятельности на территории Свердловской области;
3) внутренний пользователь - должностные лица оператора инвестиционной карты, ответственные за обработку обращений, подготовку и направление ответов на обращения, сотрудники Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющие оценку качества и сроков обработки обращений, а также рассмотрение повторных обращений;
4) повторное обращение - обращение, направленное повторно в случае неудовлетворения ответом внутреннего пользователя на исходное обращение;
5) поставщики информации первого уровня - поставщики информации, заключившие соглашения об информационном взаимодействии и обеспечивающие передачу информации оператору инвестиционной карты, в том числе от поставщиков информации второго уровня, путем ввода информации в подсистему "Региональная геоинформационная система Свердловской области" информационной системы для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области (далее - РГИС СО) или иным способом, определенным в соглашениях об информационном взаимодействии. К поставщикам информации первого уровня относятся должностные лица (специалисты, сотрудники) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
6) поставщики информации второго уровня - поставщики информации, обеспечивающие передачу информации поставщикам информации первого уровня. К поставщикам информации второго уровня относятся должностные лица (специалисты, сотрудники) государственных и муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на территории Свердловской области, ресурсоснабжающих организаций и иных заинтересованных организаций. По решению поставщика информации первого уровня поставщикам информации второго уровня может быть предоставлен доступ к РГИС СО для ввода информации в РГИС СО.
4. Оператор инвестиционной карты:
1) осуществляет назначение ответственных должностных лиц и наделение их пользовательскими ролями администратора, ответственного за обработку обращений (далее - администратор), и сотрудника, ответственного за обработку обращений (далее - сотрудник), распорядительным документом (актом) оператора инвестиционной карты;
2) осуществляет полномочия по контролю соблюдения сроков обработки обращений, поступающих в адрес Свердловской области;
3) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Титановая долина", индустриальных парков, технопарков по подготовке ответов на обращения;
4) осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по рассмотрению повторных обращений.