7. Обработка обращений осуществляется в личном кабинете инвестиционной карты.
Доступ в личный кабинет инвестиционной карты осуществляется посредством регистрации внутренних пользователей в государственной информационной системе "Экономика".
8. Должностные лица оператора инвестиционной карты в течение 5 рабочих дней со дня принятия распорядительного документа (акта) оператора инвестиционной карты обеспечивают регистрацию и получение доступа в личный кабинет инвестиционной карты в соответствии с пользовательскими ролями администратора и (или) сотрудника.
9. Администратор обеспечивает:
1) мониторинг всех обращений;
2) контроль соблюдения сроков обработки обращений и качества ответов на обращения, подготовленных сотрудником;
3) назначение сотрудников;
4) взаимодействие внутренних пользователей с Министерством экономического развития Российской Федерации по рассмотрению повторных обращений.
10. Сотрудник обеспечивает:
1) подготовку ответов на обращения;
2) взаимодействие с внешним пользователем при наличии вопросов, связанных с подготовкой ответов на обращения, в том числе посредством направления уточняющего запроса внешнему пользователю.
11. По решению оператора инвестиционной карты функциональные задачи сотрудника может выполнять администратор.
12. Подготовка и направление ответов на обращения осуществляется с соблюдением следующих сроков:
1) 3 рабочих дня - для обращений на получение инвестиционного объекта;