Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" и внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация, проверка документов, представленных заявителем для получения государственной услуги;


2) рассмотрение заявления о назначении и прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


3) направление уведомления заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


4) внесение данных о назначенной государственной социальной помощи в программный комплекс, оформление выплатных документов.


28. Прием, регистрация, проверка документов, представленных заявителем для получения государственной услуги:


1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления о назначении и прилагаемых к нему документов в орган социальной защиты населения;


2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, - при приеме документов непосредственно от заявителя при его обращении в орган социальной защиты населения;


3) при поступлении документов непосредственно от заявителя при личном обращении должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


проверяет наличие основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 16 настоящего Административного регламента. В случае наличия основания для отказа возвращает документы заявителю;


проверяет заявление о назначении на предмет полноты заполнения;


проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:


копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, при этом выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;