МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 августа 2024 года N 18-1050
О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.06.2014 N 253-ОС (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.06.2014 N 253-ОС (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в абзаце седьмом подпункта 3.2.2.4 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела III Регламента слова "о компенсации" исключить;
1.2. абзацы четвертый и пятый подпункта 3.3.4.2 пункта 3.3 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации, уполномоченный орган приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя (способом, указанным в заявлении) о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления государственной услуги направляет в уполномоченный орган доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).";
1.3. Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных
районов Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки отдельным категориям
квалифицированных работников,
работающих и проживающих
в сельских населенных пунктах
и (или) рабочих поселках,
поселках городского типа на
территории Пензенской области"
___________________________________________
___________________________________________
(орган местного самоуправления)
___________________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество ____________________ (при наличии)
Число "____" месяц "______________________"
год рождения ______________________________
Адрес места жительства (пребывания):
Улица: ____________________________________
Дом (корпус, строение) ____________________
квартира __________________________________
Населенный пункт (город, село и пр.)
___________________________________________
Район _____________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия ___________, номер __________________
Когда, кем выдан __________________________
___________________________________________
Данные документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета <*>
________ ____-___-____-__
Тел. ______________________________________
Адрес электронной почты
___________________________________________
(при наличии):
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
прошу назначить мне с ____________________________________________________:
(число, месяц, год)
- ежемесячную денежную компенсацию на возмещение расходов по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация);
- денежную компенсацию расходов на оплату жилых помещений, в том числе
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
отопления и освещения (далее - компенсация) (необходимое подчеркнуть),
в соответствии с Законом Пензенской области от 03.12.2004 N 693-ЗПО "О
мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных
работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или)
рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской
области" (далее - Закон), по категории ____________________________________
(указать категорию льготника, имеющего
право на получение компенсации)
Сведения о представителе:
N п/п | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Дата рождения | Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета <*> | Данные паспорта и документа, подтверждающего его полномочия (N, серия, дата выдачи, кем выдан), телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
1 |
Компенсацию прошу перечислять на мой текущий счет N ___________________ в кредитную организацию __________________________________ или выплачивать через отделение почтовой связи N ____________________ (нужное подчеркнуть).
Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления, поданного квалифицированным работником лично в орган местного самоуправления (либо через МФЦ), прошу направить (необходимо выбрать один или несколько способов - нужное подчеркнуть):
- в бумажном виде - из органа местного самоуправления (для квалифицированных работников, указанных в пунктах 4 и 7 части 2 статьи 1 Закона);
- в электронном виде - на адрес электронной почты (для квалифицированных работников, указанных в пунктах 4 и 7 части 2 статьи 1 Закона).
Результат предоставления услуги прошу направить (необходимо выбрать один или несколько способов - нужное подчеркнуть):
- в бумажном виде: из учреждения, организации (для квалифицированных работников, указанных в пунктах 1 - 3, 4-1, 5 и 6 части 2, пункте 2 части 3 статьи 1 Закона);
- в бумажном виде: из органа местного самоуправления, МФЦ (для квалифицированных работников, указанных в пунктах 4 и 7 части 2 статьи 1 Закона);
- в электронном виде: в личном кабинете Порталов (для квалифицированных работников, указанных в пунктах 4 и 7 части 2 статьи 1 Закона).
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера выплат или их прекращение.
Мне известно, что получение выплаты возможно только по одному основанию и в случае несообщения данных, влияющих на выплату компенсации, удержание будет произведено в соответствии с действующим законодательством.
С правилами назначения и выплаты компенсации ознакомлен(а).
Об ответственности за представление заведомо ложных сведений предупрежден (а).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных данных и данных членов моей семьи (указанных в заявлении) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
К заявлению прилагаю документы (копии документов) (в зависимости от категории квалифицированного работника) в количестве ___ шт., в том числе (необходимое подчеркнуть):
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае подачи документов представителем квалифицированного работника);
2) копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года);
3) сведения о произведенных платежах - для квалифицированных работников, указанных в пункте 2 части 3 статьи 1 Закона;
4)* сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года);
5)* справка, подтверждающая факт возникновения права на пенсию или факт назначения пенсии (для неработающих пенсионеров);
6) другие документы ______.
" " ______________ 20 __ г. _____________________________________________
(подпись квалифицированного работника)
Заявление принято: "______" ____________ 20___ г. и
зарегистрировано под N __________ Подпись специалиста _____________________
________________
* - представляются заявителем по собственной инициативе.
------------------------------------------------------------------
Расписка
Документы гр. _________________________________________________________
принял _______________________________________________________________.
Дата ___________________________________
Входящий номер документа _______________
Подпись специалиста ____________________
Контактный телефон _____________________".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр
А.А.КАЧАН