Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта требуемых документов, предусмотренных подразделом 6 раздела 2 настоящего Регламента.
Административная процедура включает следующие административные действия:
а) проверка паспортных данных Заявителя;
б) проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) Заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);
в) проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
г) проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении;
д) проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении;
е) проверка наличия факта ранее назначенной выплаты Заявителю в связи с нарушением условий его жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
ж) проверка факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
Проверка проживания Заявителя в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации осуществляется комиссией муниципального образования в срок, не превышающий 5 календарных дней.
Проверка паспортных данных Заявителя и лиц, указанных в заявлении, осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в МВД России.
В случае подачи заявления иностранным гражданином, лицом без гражданства, указанными в подразделе 2 раздела I настоящего Регламента, проверку документов, удостоверяющих его личность, и сведений по регистрационному учету осуществляет территориальный орган МВД России в ходе межведомственного взаимодействия.
(в ред. постановления ДПЧС Ростовской области от 20.12.2023 N 5)