16.1. Помещения для приема и регистрации заявлений и места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (помещении).
В местах для заполнения заявлений и работы с документами обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для Заявителей.
16.2. Информационные стенды, размещенные в местах для приема и регистрации заявлений и местах для заполнения заявлений, должны содержать следующую информацию и документы:
а) почтовые адреса органа местного самоуправления;
б) официальный сайт уполномоченного органа, органа местного самоуправления, многофункционального центра;
в) справочный номер телефона уполномоченного органа, органа местного самоуправления, многофункционального центра;
г) режим работы уполномоченного органа, органа местного самоуправления, многофункционального центра;
д) выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) формы заявлений и образцы их заполнения.
16.3. В помещениях для приема и регистрации заявлений обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста, предоставляющего услугу, передвижения в здании комитета, входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста, предоставляющего услугу;