Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, лицам без гражданства, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



17. Показатели доступности и качества государственной услуги


17.1. Показатели доступности государственной услуги:


а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;


б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется услуга;


допуск в помещения, в которых предоставляется услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения, в которых предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


оказание специалистами, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;


в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


г) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;


д) возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;


е) возможность досудебного рассмотрения жалоб Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, органа местного самоуправления или многофункционального центра, ответственных за предоставление государственной услуги.


17.2. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах не предусмотрено.


17.3. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


17.4. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.