Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам, лицам без гражданства финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги


Основанием для начала осуществления уполномоченным органом административной процедуры по направлению межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право Заявителя, на получение государственной услуги, является регистрация заявления, а также отсутствие документов, предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Регламента, которые Заявитель не представил по собственной инициативе.


Ответственное должностное лицо осуществляет направление межведомственных запросов в органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся сведения, ЕГИССО, подтверждающие установление опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Направление межведомственного запроса и представление указанной информации, перечисленной в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием СМЭВ формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.


Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав документов, поступивших от Заявителя, документов, предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Регламента.


Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации, в том числе по каналам СМЭВ.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приложение полученных документов и информации к документам, прилагаемым к соответствующему заявлению.