4.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры приема заявления является обращение Заявителя в многофункциональный центр с заполненным в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к настоящему Регламенту заявлением с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента.
4.2.2. При обращении Заявителя в многофункциональный центр работник осуществляет следующие действия:
удостоверение личности Заявителя;
проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
регистрацию документов в информационной системе многофункционального центра;
выдачу Заявителю расписки о приеме заявления и документов.
4.2.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник многофункционального центра, осуществляющий прием документов.
4.2.4. Прием и регистрация принятых документов осуществляется в день их поступления в многофункциональный центр.
4.2.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренного подразделом 9 раздела II настоящего Административного регламента.
4.2.6. Результатом данной административной процедуры является принятие от Заявителя документов и регистрация их в информационной системе многофункционального центра либо отказ в приеме необходимых документов.
4.2.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе многофункционального центра и выдача расписки об их принятии Заявителю.