Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Возмещение расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода"



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


31. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ.


32. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


- возможность предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом;


- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;


- своевременный прием и регистрация заявления;


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) специалистов Центра, МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;


- минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами Центра, МФЦ при получении муниципальной услуги - не более двух;


- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;


- вежливость и компетентность специалистов, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;


- отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе;