15. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. Заявление может быть представлено представителем заявителя;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
16. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, подтверждающие расходы на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия).
17. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
2) сведения о государственной регистрации смерти.
18. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
- текст написан на русском языке, хорошо читаем и разборчив, фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью, все обязательные реквизиты заполнены;
- не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных соответствующим образом, в том числе подписью заявителя.
19. Способами установления личности (идентификации) заявителя и его представителя являются:
- при направлении документов почтовым отправлением - нотариально удостоверенная подпись заявителя;