41. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя;
2) документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя;
3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
42. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, подтверждающие расходы на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия).
43. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
2) сведения о государственной регистрации смерти.
44. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
45. Способы установления личности (идентификации) заявителя и его представителя определены в пункте 19 настоящего административного регламента.
46. Центр отказывает в приеме документов при наличии одного из оснований, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
47. Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдается (направляется) заявителю.