6.1. * Рынки сбыта (региональный/всероссийский/зарубежных стран). Обусловленность спроса на разрабатываемую продукцию (потребность рынка/увеличение масштабов спроса/другое).
6.2. Характеристика отечественного и зарубежного рынка.
6.3. Размер рынка, сегменты, категории потенциальных потребители.
6.4. Оценка объема рынков аналогичной и планируемой к выпуску продукции.
6.5. * Перечень лиц, имеющих потребность в разрабатываемой продукции/технологии (с указанием Ф.И.О. и должности руководителя, почтового и электронного адресов).
6.6. Барьеры для выхода на рынок.
6.7. * Описание потенциала импортозамещения разрабатываемой продукции/технологии и обеспечения технологической независимости отраслей экономики. Возможность импортозамещения ранее используемой продукции аналогичного назначения.
6.8. Экспортный потенциал продукции/услуг (формирование новых секторов рынка/расширение присутствия или сохранение позиций на традиционных внешних рынках/неопределенность экспортных позиций).
6.9. Стратегия продвижения и развития продаж продукции/услуг.