Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты и признании утратившими силу отдельных положений некоторых нормативных правовых актов



6. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ


6.1. * Рынки сбыта (региональный/всероссийский/зарубежных стран). Обусловленность спроса на разрабатываемую продукцию (потребность рынка/увеличение масштабов спроса/другое).


6.2. Характеристика отечественного и зарубежного рынка.


6.3. Размер рынка, сегменты, категории потенциальных потребители.


6.4. Оценка объема рынков аналогичной и планируемой к выпуску продукции.


6.5. * Перечень лиц, имеющих потребность в разрабатываемой продукции/технологии (с указанием Ф.И.О. и должности руководителя, почтового и электронного адресов).


6.6. Барьеры для выхода на рынок.


6.7. * Описание потенциала импортозамещения разрабатываемой продукции/технологии и обеспечения технологической независимости отраслей экономики. Возможность импортозамещения ранее используемой продукции аналогичного назначения.


6.8. Экспортный потенциал продукции/услуг (формирование новых секторов рынка/расширение присутствия или сохранение позиций на традиционных внешних рынках/неопределенность экспортных позиций).


6.9. Стратегия продвижения и развития продаж продукции/услуг.