Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и лицам, награжденным орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, тремя орденами Мужества и (или) "За личное мужество", тремя и более медалями "За отвагу", проживающим в Тюменской области, и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 22 Регламента.


79. Должностное лицо управления, учреждения, центра в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.


80. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления, учреждения, центра осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.


81. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления, учреждения, центра в срок, указанный в пункте 80 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления, учреждения, центра.


82. Документы, указанные в пунктах 80, 81 Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.